22.12.2021
Критерий оборачиваемости качественных опалубочных систем — сколько заливок бетоном выдерживает опалубка — один из важнейших. Но, как и у всякого строительного оборудования, выдерживающего огромные нагрузки, у опалубки есть запас прочности.
Если минимальные повреждения стальных каркасов опалубки, которые не приводят к деформации конструкции, еще можно игнорировать, то повреждения палуб щитов — нет. От правильной геометрии опалубочного щита зависит то, насколько ровными будут стенки формируемой поверхности и насколько равномерно нагрузка от бетонной смеси будет распределена по поверхности щита. Впрочем, со временем в ремонте нуждаются не только опалубочные щиты, но и стальные каркасы и прочие элементы опалубочной конструкции: замки, подкосы, кронштейны, тяги.
При износе оборудования, впрочем, не стоит торопиться менять старые опалубочные системы на новые — ведь существует услуга ремонта и восстановления опалубки.
Практически каждой строительной компании, использующей для монолитных работ опалубочное оборудование, рано или поздно придется столкнуться с необходимостью восстановить если не каркасы, то как минимум фанерные щиты опалубки. И ремонт в таком случае обойдется значительно дешевле приобретения дорогостоящего нового оборудования.
Российский производитель щитовой опалубки — компания FORA, предоставляет услуги ремонта и восстановления как опалубочных систем собственного производства, так и опалубки других компаний.
трещины в металлических каркасах;
разрывы сварных швов;
деформацию, вмятины и коррозию на металлических элементах конструкции;
дефекты рабочей поверхности фанерных палуб;
следы бетона на оборудовании.
Затраты на ремонт и восстановление опалубки существенно ниже, чем на приобретение новой системы, и отремонтированное оборудование по эксплуатационным характеристикам ничем не уступает новому. Компания FORA ремонтирует и восстанавливает опалубку во всех филиалах — Москва, Санкт-Петербург, Хабаровск, Владивосток — по цене 300 ₽ за щит.
мелкощитовую опалубку (универсальная опалубка FORA euro-form собственного производства и опалубка других производителей);
телескопическую опалубку перекрытий. Включая стальные поддерживающие элементы конструкции: телескопические стойки, унивилки, треноги;
объемную опалубку перекрытий (ремонт вертикалей, горизонталей, диагоналей).
Ремонт щитовой опалубки проходит в несколько этапов:
демонтаж фанерных палуб щитов с последующей заменой — используется высококачественная березовая ламинированная фанера собственного производства;
очистка стальных каркасов опалубки от бетонной смеси;
выпрямление каркасов опалубки;
сварочные работы;
окрашивание каркасов и покрытие антикоррозийными составами;
фанеровка.
отсутствие необходимости проводить ремонтные работы самостоятельно и, как следствие, экономия времени и снижение трудозатрат;
оптимизация расходов вашей строительной компании — в среднем стоимость ремонтных работ на 1/3 дешевле стоимости нового комплекта опалубочного оборудования;
специалисты FORA сертифицированы и обладают необходимой квалификацией для проведения ремонтных работ;
компания FORA использует качественные расходные материалы и комплектующие российского и зарубежного производства;
мы ремонтируем опалубку во всех филиалах компании: в Москве, Санкт-Петербурге, Хабаровске и Владивостоке.